Вы попали на HabbaBabba Radio-Forum :о)

Хочешь баббу топай в Хаббу!

Объявление

ПРАВИЛА ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!!

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕХ КТО ФЛУДИТ! ВНИЗУ ФОРУМА ВВЕДЕН МИНИЧАТ-КРИЧАЛКА!

>>>РАДИО (В НОВОМ ОКНЕ)<<<

совместный проект HABBABABBA И ILOVEHABBO

Слушать с помощью Winamp
Слушать с помощью Windows Media Player
Слушать с помощью RealOne Player

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хочешь баббу топай в Хаббу! » HABBO интересы » Чем вы увлекаетесь вне школы и ВНЕ КОМПЬЮТЕРА?


Чем вы увлекаетесь вне школы и ВНЕ КОМПЬЮТЕРА?

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

всем прифки!  я лично почти профессиональная скалолазка =) занимаюсь уже около 5 лет а мастер спорта мне не дают=((((мелкая  ещё, токо в 16 лет мастер спорта дают) вот. но через 1 год мне дадут кандидат мастер спорта! а раньше я занималась бально-спортивными танцами. все экзаммены были на отлично,но потом меня достало, я ушла на плавание. там тоже всё удачно сложилось. меня выставляли на все соревнования. я занимала 1-2 места, ну и это достало. вот потом я решилась пойти на скалолазание. Там меня все хвалят, всё удачно.
     А чем вы увлекаетесь?

0

2

:fie:  я раньше занималась вместе с жас танцами СССР ужас мы выступали каждые три дня  :fie:  приходилось часто пропускть школу   и в вконце концов пришлось бросить танцы   :(   но теперь ходим на другие..спортивные! еще ходили на карате я играла на скрипке  еще вместе с Жас ходим в Останкино    :sorry:     каждые среду и субботу в эту субботу аж пришлоось сидеть с 2 до 8 часов там.. еще занимаемся доп францусский и знаем англисский еще знаем немного Епонского   :suicide:
и короче говоря за неделю устаем как собаки  sleep  поэтому мы с Жас такие сумасшедшие!    clap

Отредактировано эльда (2008-01-20 14:49:43)

0

3

а что вы в Останкино делаетЕ? :dance:

0

4